Я злой и страшный серый волк...
Название: В переулках созвездий
Автор:  Люпи
Бета:  Moredelven, а так же автор идеи и вдохновитель)))
Жанр: всего понемногу
Рейтинг: NC-17
Размер: выходит жестокое макси
Пейринг: Габриель, Стефан, Майкл и куча другого народа
Размещение: (с)
От автора: Классическая история про сосуществование людей разных классов. Вероятно скачусь в ангст, что часто бывает, но надеюсь разбавлять это юмором и романтикой)) ХЭ гарантирую :laugh:

Начало
Продолжение
Глава 5. Пока не бечено
Окончание 5 главы ^___^
Глава 6 Начало или лучше поздно, чем никогда
АПД: Окончание 6 главы в комментариях

@темы: Мальчики, Ориджинал, Творчество

Комментарии
09.06.2010 в 23:09

распахнув звери шкафа Ну мне почему-то очень опечатка понравилась))
Мне нравится Габриэль, он такой неожиданный, парадоксальный, мне оч нравится, как его сметение выражается. Не нравится что он сладкоежка, что за традиция такая наклевывается?))) Но он очень забавно пироженки выбирает, кавай))
09.06.2010 в 23:14

Я злой и страшный серый волк...
Memorin Ну мне почему-то очень опечатка понравилась)) проглядела блин :laugh:
Не нравится что он сладкоежка, что за традиция такая наклевывается?))) традиция? Чтот не припомню кого-то у меня кто любил сладкое))) А ваще виновата диета)) ага... моя диета :laugh:
Но он очень забавно пироженки выбирает, кавай)) ох мне бы так выбирать :laugh:
10.06.2010 в 07:13

- Ты был грешен. Ты был не лучше, чем всяк, пришедший сюда. – Да(с)Тампль
Люпи Но он очень забавно пироженки выбирает, кавай)) ох мне бы так выбирать - вибирать тебе никто не мешает :) а вот есть...дело хозяйское:tongue:
Memorin распахнув звери шкафа Ну мне почему-то очень опечатка понравилась)) - да, очень милая))) даже исправлять не хочется)))
10.06.2010 в 07:59

Я злой и страшный серый волк...
Moredelven не издевайся))) у меня вон целая коробка с конфетками "Вечерний Киев" а мне остается только грустно сомтреть как родственники их уничтожают))) я правда заныкала одну для тебя ;)
11.06.2010 в 16:45

not all those who wander are lost
:heart:
ладно, так и быть, йа больше не злюсь на Стефана))))
11.06.2010 в 20:13

Я злой и страшный серый волк...
Пося-сан урааа!!! я же вам говорил! говорил! :laugh:
02.07.2010 в 01:30

Люпи , спасибо за продолжение. Мальчик меняет место жительства, как он теперь будет перемещаться между мирами? Любопытно:)
02.07.2010 в 07:59

Я злой и страшный серый волк...
Sakaki-san спасибо, что читаете)) все объясниться в конце, а он сбава Богу уже скоро:laugh:
09.07.2010 в 20:41

Я злой и страшный серый волк...
***

В большой квартире на двадцать шестом этаже нашлась свободная, прежде запертая комната, интерьером которой служила единственная кровать с жестким матрацем и креплениями для обездвиживания жертвы. «Комната для любовных утех», как назвал ее Стефан, когда открыл дверь перед своим протеже. Холодок прошелся по спине Габриеля, а что-то глубоко внутри стало шептать, что он тоже является ничем иным, как мальчиком для этих самых утех. Но долго расстраиваться по этому поводу не пришлось, потому что покровитель, вероятно, заметив изменения в лице своего мальчика, пояснил, что она была тут за долго до того, как он переехал в эту квартиру, а теперь он намерен ее изменить для своего протеже.
Целый день был потрачен на то, чтобы выбрать мебель, дизайн и технику, для новой комнаты, а протестующему сначала Габриелю под конец так надоело сопротивляться, что он послушно стал принимать перемены, не отказавшись от персонального компьютера с выходом в сеть. Мысль о том, что он, по сути, является содержанкой, постепенно перестала казаться такой ужасной как в первое время, в конце концов, когда он станет знаменитым астрономом, сможет вернуть это втройне. Габриелю оставалось только удивляться тому, в какие краткие сроки обещали доставить заказ и сделать ремонт, вероятно, в этом мире люди первого сорта не умели ждать больше двух часов.
- Тебе пора самому научиться продлять себе пропуск, - Стефан сидел на диване, а комнату наполняла тихая фортепианная музыка. Габриель, прежде углубившийся в свою новую книгу о звездном небе, растерянно захлопал ресницами:
- Зачем?
- Чтобы если меня не будет дома, у тебя не возникло проблем с этим.
Это была наивысшая степень доверия, и мальчик прекрасно это понимал. Процесс был не таким сложным, каким казался на первый взгляд. На сенсорном экране всплывали подсказки куда и в какой момент следует нажать, единственное, что вызывало трудность – пароль, который следовало помнить наизусть.
- А на каждого протеже свой пароль? – склонив голову, мальчик послушно выполнял указания компьютера.
- Нет, конечно, - Стефан улыбнулся по-доброму, взлохматив волосы на голове своего протеже. – Это было бы довольно затруднительно для каждого покровителя, ведь у многих есть более сотни подопечных.
- Значит, обновляя пропуска через терминал, каждый знает этот уникальный пароль?
- Нет, для терминалов код иной, который может быть заблокирован покровителем по его желанию, если потребуется личная встреча или протеже совершит какое-то правонарушение.
- Значит, и мог бы обновлять его так? – за этими словами не было никакого подтекста, просто желание разобраться в новой системе.
- Мог бы. Но зачем тебе ездить куда-то, когда ты живешь со мной, а тут очередей уж точно нет.
Словно подчиняясь закону подлости, по квартире прокатился довольно приятный звук, возвещающий о позднем госте. Стефан только раздраженно вздохнул, нажимая кнопку на небольшом пульте, размером с четверть ладони.
- Кто это? – мальчик приподнялся на диване, заглядывая в проем двери.
- Не знаю, - Стефан лениво покачал головой, принимая царственную позу, в которой никогда не встречал Габриеля. – Кто-то из подопечных.
- А если Вы не хотите кого-то видеть, то можете не впускать? И как Вы понимаете, кто это пришел? – тайны людей первого класса интересовали мальчика все больше и больше.
- Могу и не впускать, - покровитель мягко улыбнулся, указывая на входную дверь. – Видишь темный экран? На нем указывается имя протеже или номер, если он является чужим подопечным. При желании можно включить голосовое оповещение.
- Вот это да! – мальчик был настолько впечатлен чудесами техники, что не сразу заметил, что дверь приоткрылась, когда Стефан нажал на кнопку. Его больше интересовал экран, который в спокойном состоянии нельзя было отличить от гладкой поверхности двери.
Через пару минут послышались шаги и в комнату пропуская друг друга вошли четверо человек, вид у всех как на подбор был немного растерянный и испуганный. Трое из них были мужчины разного возраста, самому юному из которых было на вид примерно столько же, как Габриелю. Один из них, уже преклонного возраста, жестом приказал молчать, подталкивая вперед беременную девушку, облаченную в легкое просторное платье. Она, кажется, боялась Стефана больше всех, потому, что когда начала говорить ее голос не прекращал дрожать.
- Я приехала из резервации и теперь мне нужен покровитель. Ребенок должен родиться уже совсем скоро, а там очень плохие условия для жизни, а я так хочу дать своему малышу все самое лучшее, насколько это возможно.
Габриелю стало очень жаль бедную девушку, и он мысленно просил Стефана согласиться помочь ей, но покровитель медлил. Его взгляд будто прилип к незнакомке, а расслабленная поза показывала, что он не намеревался совершать какие-либо действия. Мужчины стали переглядываться, а на глазах девушки выступили слезы, но она, упрямо проглотив их, стала медленно приближаться к дивану, расстегивая платье.
«Что она делает?» - вопрос застыл на губах, а к горлу подкатила горечь от невероятной обиды. Если он так сильно хотел получить ее, зачем это делать на глазах своих протеже? Странное мазохистское чувство не позволяло оторвать взгляда от бедной девушки, которая уже послушно опустилась на колени перед Стефаном, принимаясь торопливо справляться с ремнем на брюках. Как же сильно хотелось оттолкнуть ее, но мальчик не смел, помешать воле своего покровителя. Взгляд прилип к тонким пальцам, проскользнувшим в ширинку, и ни как не смел подняться к лицу своего любимого, который сейчас почему-то так жестоко поступал со своим протеже.
«Ну почему? Почему он так поступает?» - стало трудно дышать от с трудом сдерживаемых рыданий, а желание заглянуть в еще недавно казавшиеся родными глаза стало таким непреодолимым, что мальчик смог наконец найти силы, отвести взгляд, с ужасом обнаруживая тонкую струйку крови под носом Стефана. Сам мужчина был ужасно бледным и, кажется, не дышал.
Обида испарилась мгновенно, а на ее место пришел просто невероятный ужас. Бросившись вперед, мальчик с силой дернул незнакомку назад, вынуждая отстраниться, но, кажется, сделал это очень сильно, потому что она, не устояв на ногах, упала на пол. Но безопасность гостьи или ее ребенка совсем не волновали Габриеля в этот момент. Мальчик осторожно потряс Стефана за плечи, замирая, когда мужчина хрипло вдохнул и открыл глаза.
- Вам плохо? Нужно вызвать скорую? – мальчик не узнал свой собственный голос, настолько жалобно он звучал.
- Нет, не нужно скорую. Принеси мне твои таблетки, - Стефан провел рукой по лицу, с равнодушием смотря на окровавленную ладонь.
Со всех ног мальчик бросился на кухню, набирая полный стакан воды и трясущимися руками извлекая лекарство из оболочки. Из-за бухающего сердца, мальчик не мог слышать, что происходит в соседней комнате и ужасно нервничал из-за этого. Проследив за тем, чтобы любимый выпил лекарство, Габриель смочил платок, собираясь вытереть кровавые разводы, но покровитель мягко вызволив его из рук мальчика, занялся этим сам.
- У меня аллергия на некоторые запахи третьего сорта, - прервал он затянувшееся молчание, усталым взглядом окидывая перепуганные лица гостей.
09.07.2010 в 20:42

Я злой и страшный серый волк...
Раздавшийся глухой всхлип и последующие за ним рыдания гостьи не вызвали у Габриеля никакой реакции. И куда только пропала жалость к этому съежившемуся на полу существу? Сколько бы не старался, Габриель не мог найти в душе даже крупинки прежнего дружелюбия.
- Зачем ты пришла? – и как он только может говорить так спокойно после того что произошло?
- Мой покровитель очень жесток со мной, - запинаясь и всхлипывая начала лепетать девушка. – Он убил уже двоих моих детей и тоже самое сделает с этим, - маленькая ручка легла на большой живот. – Я так хочу сохранить свое дитя! Пожалуйста, помогите нам!
Стефан задумался на некоторое время, и чем дольше было проявление, тем громче становились рыдания. Закусив губу, мальчик смотрел на своего любимого, надеясь, что решение все-таки будет в пользу бедняжки и, покровитель оправдал ожидания вполне.
- Хорошо, я возьму тебя под свою опеку, - его голос был все еще немного вялым, но бледность была не такой пугающей. – Но учти, если станет известно, что ты человек третьего сорта, то ты отправишься в тюрьму.
Девушка засияла, кивая головой как китайский болванчик:
- Нет, нет, что вы! Никто и никогда не узнает об этом!
- И найди себе работу на ближайшее время, - достав из бумажника несколько крупных купюр, он протянул их незнакомке. – Это тебе на ближайшее время. Если возникнут проблемы с трудоустройством, можешь прийти.
По комнате прокатился вздох облегчения. Кажется, и другие посетители были очень взволнованны судьбой бедной девушки.
- Что вам нужно? – разобравшись с одной проблемой, покровитель не медля обратился к мужчинам.
Самый старший из них, почтенно склонив голову, спокойно ответил:
- Наш покровитель умер, и мы ищем нового.
- Хорошо, давайте ваши документы, я возьму вас, - кажется он готов был помочь каждому, и это не вызывала теплого радостного чувства в душе Габриеля. Мальчик смотрел на Стефана и очень гордился, что стал протеже именно этого человека, который так легко помогает нуждающимся.
Мужчины торопливо достали свои пропуска, отдавая своему новому покровителю, а Стефан отправился в кабинет, оформлять договора и бумаги для них. В комнате повисла напряженная тишина, нарушаемая только тихими всхлипываниями почти успокоившейся гостьи.
- А ты его новый фаворит?
Габриель не сразу понял, что мужчина преклонного возраста обращается именно к нему.
- Да, - прозвучало со странным вызовом, хотя термин «новый фаворит» не очень то радовал.
- И давно? – мужчина не собирался отставать, внимательно разглядывая Габриеля с головы до ног.
- А какая вам разница? – гордо скинув голову, мальчик сжал губы.
- Я знал одного мальчика, который был фаворитом у Стефана, когда тот учился в университете, - мужчина говорил мягко, будто не желал Габриелю ничего плохого. – Он везде таскал его с собой, не отпускал ни на минуту, даже к себе жить пригласил…
Сердце почему-то больно сжалось. Габриель с ужасом ждал продолжения рассказа, применяя все на себя и не находя различий.
- Подарки дарил, деньги предлагал, - мужчина покачал головой. – А за это тот должен был ублажать его в любое время. За пару месяцев он обогатился так, что всю жизнь мог жить в достатке, а Стефану надоел. Н перевел его на терминал и больше к себе не приглашал.
- З-зачем вы все это мне рассказываете? – перед глазами расстилалась пелена от с трудом сдерживаемых слез. Было трудно дышать от сдавившего грудь спазма.
«Нет, не может так быть», - стучало в голове вновь и вновь, когда вслух это не было сил произнести.
- Просто хочу предупредить тебя, чтобы был готов, - четыре пары внимательных глаз следили за реакцией огорченного мальчика.
- Спасибо, что предупредили, - с трудом выдохнул Габриель, прижимая ладони к щекам, где горячими дорожками брызнули с таким трудом сдерживаемые слезы. Мальчик поспешил в уборную – уничтожить непрошенные эмоции. Стефан не должен этого видеть, ведь никогда не обманывал и не виноват, что сам Габриель насочинял себе лишнего. Осторожный стук в дверь заставил вздрогнуть и прислушаться.
- Габриель, что-то случилось? – голос покровителя был немного встревожен.
- Нет, нет, все нормально! – мальчик поспешил отпереть щеколду, вытирая лицо полотенцем и хоть как-то прикрывая красные глаза.
- Ты плакал? – мужчина нахмурился, приглаживая мокрую челку.
- Нет, просто аллергия разыгралась, - отведя взгляд, Габриель только тихо вздохнул, проскальзывая мимо Стефана.
- Ты принял лекарство? – мужчина не отставал, усаживая мальчика на диван, куда сразу обратились внимательные и любопытные взгляды еще не ушедших гостей.
- Да, я все принял, - обхватив колени, мальчик уныло наблюдал за тем, как новые протеже Стефана расписываются в договорах и получают пропуска. Вся радость куда-то пропала без следа. Даже уговоры себя, что пусть все это ненадолго не давали нужного результата.
- Мне совсем нечем кормить семью, - уже менее опасливо начал один из них, на что Стефан так же спокойно дал денег, как и беременной девушке, настоятельно порекомендовав устроиться на работу в ближайшее время, чтобы избежать неприятностей.
Стоило за посетителя закрыться двери, как все внимание Стефана стало обращено к своему мальчику, который так же застыв, сидел на диване, руками обняв колени.
- Ты все еще плохо себя чувствуешь? – мужчина сел на краешек, встревожено вглядываясь в лицо своего протеже.
- Просто устал, - тяжело сглотнув, Габриель поспешил отвести взгляд от теплой зелени его глаз.
- Тогда ложись, отдыхай, - неужели вот этот заботливый человек, который стал так близок, может выбросить через несколько недель на терминал?
Свернувшись на кровати клубочком, Габриель с трудом сдерживал вновь подступившие слезы. Так не хотелось верить в то, что наговорил этот человек, но ему не было смысла обманывать, наоборот, он пытался предупредить такого же человека второго сорта.
Сны были сумбурные и липкие, затягивали куда-то в черную бездну. Странно ныло сердце, хотя в царстве Морфея не должно быть никакой боли. А на утро не только слепящие лучи солнца будили, измотанного за ночь Габриеля, но и легкие касания чужих пальцев к лицу и мягкие нотки голоса, человека, из-за которого сомнения наполнили душу.
- Доброе утро, - его улыбка такая мягкая, обволакивающая. – Как ты себя чувствуешь?
«Я бы чувствовал себя хорошо, если бы все это было ложью», - нужно улыбнуться, сказать, что все в порядке, но нужные слова никак не приходят в голову.
- Габриель? Что случилось?
«Как же я хочу рассказать Вам о том, что случилось, но не могу».
- Может быть вызвать врача?
«Врач тут не поможет, только если позовете мозгоправа».
- Почему ты плачешь?
И когда это произошло? Щеки действительно влажные, а длинные пальцы собирают их, поглаживая успокаивающе.
- Этот мужчина. Вчера. Рассказал мне кое-что о вас, - сразу стало легче, хотя в его глазах стоит вопрос.
- Что? – он прищуривается и, кажется, от продолжения рассказа Габриеля теперь зависит благополучие этого человека.
- Сказал, что знал вашего фаворита. Сказал, что когда он Вам надоел – оказался на терминале, а я не хочу надоесть вам! Пару месяцев это так мало, ведь я люблю Вас!
Габриель дернулся, испуганно отстраняясь подальше, не понимая, зачем вообще это сказал, но Стефан не позволил сбежать от собственных слов, обнимая крепче перепуганного мальчика.
- Тише, - глухой шепот запутался в растрепанных волосах. – Я тоже люблю тебя.
«Что? Этого не может быть!» - смех сквозь слезы и тепло разливающееся по телу. Теперь все ощущения, все ласки были обжигающими, все слова более значимыми.
- Это было очень давно, Габриель, - он будто убаюкивал. – Я искал человека, который не будет пресмыкаться передо мной, кто сможет дать отпор, у кого есть свое собственное мнение, а не слепое подчинение моим приказам. В конце концов, я отчаялся найти кого-то такого и оставил эту идею, а теперь появился ты…
Габриель спрятал улыбку на его груди, осознавая, что его только что назвали особенным. Впервые за все это время мальчик радовался, что не принадлежит этой реальности, иначе не получил бы искренних чувств Стефана.
- Значит теперь Вы его нашли? – просто чтобы уточнить.
- Да, нашел. И прекращай мне «выкать».
- Хорошо, - поспешно закивав головой, мальчик сияющее улыбнулся. – Если Вы так хотите, я постараюсь.
Стефан только покачал головой:
- Начни прямо сейчас, а то придется наказывать. Вот так.
Поцелуй был короткий, но очень нежный, а Габриель уже без страха пояснил:
- Лучше уж предпринимать более действенные наказания, ведь от таких толку будет мало.
10.07.2010 в 12:13

- А какая вам разница? – гордо скинув голову, мальчик сжал губы. что-что он сделал с головой?:laugh: очепятки
как все хорошо, наверно не надолго, но я за них рада :)
10.07.2010 в 20:22

Как всё трогательно и романтично:)
11.07.2010 в 22:52

not all those who wander are lost
НЯяяяяяяяяяяяяяя-я-я-я-я-я-я-я, какая прелесть *____________*
признааание муррррррь самая любимая часть каждого денжа)))